Кнопки социальных сетей

четверг, 8 августа 2013 г.

Клиническая психология

Ну вот - не сдержала обещание, данное в посте Быть "НЕидеальным" ... родителем. Таки и получила третий красный диплом. Правда это не диплом о высшем образовании, а только о профессиональной переподготовке, но я правда думала, что он будет синим. 





Теперь по диплому я могу вести профессиональную деятельность в сфере клинической психологии.
И поэтому буду её вести в МЛПУ Городская поликлиника № 50 г. Нижнего Новгорода. 
Пока это новая для меня деятельность, но очень интересная. 
Сбылась моя детская мечта, теперь я по-праву смогу надеть белый халат и принимать пациентов.






Поэтому этот небольшой  пост я бы хотела посвятить Клинической психологии.

Клиническая психология - это наука, изучающая психологические особенности людей, страдающих различными заболеваниями - психическими и соматическими; изучающая способы диагностики психических отклонений, психологию отношений врача и пациента, аспекты помощи пациентам.

В мои должностные обязанности как клинического психолога будут входить:
- психодиагностика пациентов, направляемых на оформление инвалидности, 
- индивидуальное консультирование пациентов поликлиники, 
- разработка и проведение групповых психокоррекционных  занятий с психосоматическими и соматическими больными,
- психологическая  работа с персоналом поликлиники, психологическое просвещение.

В настоящее время должность "Клинического психолога" является обязательной в лечебных учреждениях, но пока специалистов мало. В основном клинические психологи работают в психиатрических лечебных учреждениях, наркологических клиниках, появляются психологи в женских консультациях, в больницах. В обычных соматических лечебных учреждениях типа поликлиник пока психологов мало. 
Ну, что ж, кто если не мы! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis