Кнопки социальных сетей

суббота, 16 мая 2015 г.

Центр психологической помощи "Стремление"

С марта 2015 года я работаю в Центре психологической помощи "Стремление" - http://www.stremlenie-nn.ru/.

Проработав почти 1,5 года в рамках частной психологической практики, мне захотелось компании. Мне захотелось быть в команде. И такая команда нашлась!

Владимир Балашов и Ольга Светличная пригласили меня в свой центр вести направление детской психологии. 

Сейчас Центр открыт, развивается и растет. Появляются новые программы и новые специалисты. 

Это очень интересно и захватывающе - начинать что-то новое и видеть собственные успехи.



В рамках работы Центра я осуществляю групповую и индивидуальную работу с детьми и подростками.

Групповая работа строится на методе арт-терапии.

В программе центра представлены следующие мои  групповые формы работы:

  •  Арт-терапия для детей 3-5 лет «Я рисую мир»
  •  Арт-терапия для детей 5-7 лет «Я и мой мир»
  •  Арт-терапия для детей 7-9 лет «Остров сокровищ»
  •  Арт-терапия для детей 10-12 лет «Волшебная страна внутри меня»
  •  Арт-терапия для детей 13-15 лет «Разговоры о самом главном»
  •  Программа профилактики Интернет-зависимости для подростков 13-14 лет
  •  Программа по фототерапии для подростков 15-17 лет
  •  Песочная + сказочная терапия для детей 4-7 лет
  •  Семейная программа «Вместе по тропинке к счастливой семье» для родителей и детей 5-9 лет


Ждем всех в нашем уютном Центре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis