Кнопки социальных сетей

четверг, 10 октября 2013 г.

А не открыть ли мне свой психологический центр?

Такая мысль посетила меня года 3 назад. Пришла, кстати, неожиданно.
Дело в том, что я думала постоянно об открытии собственного бизнеса, рассматривала разные варианты, но о психологическом центре боялась даже думать: опыта работы нет + настораживало отношение общественности к психологическим услугам и низкая рентабельность бизнеса. Энергозатрат много, финансовых затрат предостаточно, а экономический эффект и прибыль - небольшие. Что уж тут поделаешь?! Пока так обстоят дела.

Но я видимо дозрела и поняла, что хочу именно Центр, тем более и опыт некоторый наработала, понравилось мне быть психологом, да и предложить мне никто не мог такую именно работу, как я хотела.

У меня просто не оставалось другого выбора!

В 2013 году я открыла свой Центр семейной психологии "m'ART". Сайт центра http://mart-nn.ru/ .

Обязательно буду делиться своими мыслями, наработками и идеями по работе психологического центра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis