Кнопки социальных сетей

понедельник, 7 октября 2013 г.

- Да, ведь она же сама ещё ребенок!

- Какой из неё психолог!
- Да, что она понимает!

Задевает?
Уже нет!
Но, пост этот мне написать всё-таки захотелось...

Когда я была  в подростковом возрасте, лет так 15-16, - задевало! Ещё как! Тебе 16, ты уже вроде как "взрослая", а тебе не дают больше 12 - повод для комплексов, не меньше.






















август, 2002 год, 16 лет



август 2007, мне 21, Диснейленд, Париж















В 22 я вышла замуж, забеременела.
Видевшие меня в интересном положении, говорили:
- Не рано ли?

- Да, вроде нет, образование есть, можно уже.

- А лет -то тебе сколько?

- 22

- Да?! Я думала, лет 17...




август 2008, мне 22













Родила. Ну сколько мне? Лет 23-24. В детской поликлинике прошу карточку, даю полис ребенка. Мед.регистратор, не смотря на полис, разговаривает со мной как с пациенткой, с девочкой, на "ты", ну вроде того: "А где ты оставляла свою карточку в прошлый раз?"

ноябрь 2009, мне 23















Так... немного. Из основного. Обрисовала ситуацию. 
А сколько людей - интеллигентных - не разрешают себе выразить удивления по поводу моего вида и возраста!

Сейчас меня это забавляет. Я сознательно уже не хочу меняться. Не хочу надевать на себя маску взрослости, маску "всезнайки" и "умудренной опытом женщины". Если меня это отличает, зачем же от этого избавляться?

На самом деле, (мне рассказывали), такое впечатление я произвожу только с первого взгляда. обычно те, кто со мной знакомится ближе, понимают про меня намного больше, чем им показалось с первого взгляда. И это для меня намного ценнее.
декабрь 2011 г.

Сейчас мне 27. У меня двое детей, муж, собака, работа, аспирантура, два образования. Но мне по-прежнему дают около 20. Когда я произношу это вслух, мне говорят: "Ну это же хорошо!". А я и не спорю!
ноябрь 2012, мне 26. г. Москва, обучение по арт-терапии, А. И. Копытин


Сейчас мне уже даже не хочется это как-то оценивать и копаться в этом, ища причины. Ну, ребенок, так ребенок! Могу только сказать и знаю это точно, что это никак не связано с такими качествами как инфантильность, капризность и зависимость.

Ну, не могу я просто заставить себя производить какое-то специальное первое впечатление! Не могу, не хочу и не буду! (Ха, и вправду - ребенок ребенком!)
Выгляжу я так, как я себя чувствую. Я никоим образом себя не позиционирую, я такая, какая есть и занимаюсь только тем, что люблю и что умею делать. Всегда.

И ещё - я всегда оставляю другим возможность узнать меня поближе и самим составить свое мнение обо мне. И поэтому я всегда рада общению и новым знакомствам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis