Кнопки социальных сетей

вторник, 20 августа 2013 г.

Мой курс болгарского языка для начинающих

Решила для себя и начала изучать болгарский язык.
Хочу, понимаю - "зачем" и буду его изучать.
Я вообще люблю изучать иностранные языки. В моей копилке - английский, французский, испанский (немного турецкий и арабский). Изучая их, говоря на новом для себя языке, лучше понимаешь народ, культуру, страну. Да и вообще, это очень приятно и сильно расширяет горизонты.
Спешу поделиться опытом. Нашла для себя удивительно удобный способ изучения. А именно: нашла в Интернете книгу+CD, скачала их на электронную книгу. Теперь читаю её, учу и слушаю записи одновременно. По моему, это очень удобно.
Да ещё и книжка мне нравиться. Это Грошков И. Болгарский язык. Базовый курс. - М.: Живой язык, 2005 + 3 CD. В Интернете можно найти и скачать без проблем.



Очень удобно построен курс. В основе лежит аудирование. Принцип в том, что нужно вслушиваться речь, запоминать интонации и логику построения фраз, а уже потом заучивать что-то и читать. Это подход Berlitz - погружение в живую разговорную речь.  Я раньше так никогда не учила языки. Но мне этот подход нравиться.
Просто прослушиваешь несколько раз диалог, повторяешь, а когда смотришь значение слова - ты уже помнишь как это звучит на болгарском, и на русском запомнить легче уже. Курс помогает заговорить на языке, что мне, в принципе, и нужно.
Успехов всем в изучении иностранных языков!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis