Кнопки социальных сетей

четверг, 15 августа 2013 г.

Личная клиент-центрированная терапия

Родилась мысль.
Изначально не было желания сегодня писать.
Но такое душевное состояние подъема, что хочется его продлить, запомнить, насладиться, поделиться...
Слушаю музыку - все нравится... Просто включен телевизор, музыкальный канал и ... все нравится..
Очень приятные моменты. Надо, надо их запоминать, чувствовать, проживать!
С недавних пор я прохожу личную индивидуальную клиент-центрированную терапию. Я приняла это решение - пройти курс психологического консультирования спонтанно, самостоятельно и быстро. Видимо именно сейчас я ощутила в этом действительно необходимость. Я созрела до важных решений в своей жизни, до важных действий, до самостоятельного строительства своей жизни.


К. Роджерс: "Настоящий успех рождается от стремления сделать всё возможное, несмотря на то, как это выглядит со стороны"









Меня все поддерживают, родные любят и постоянно называют "умничкой". Но мне (почему-то?) этого мало. Кто-то внутри меня (вредный такой, а может очень испуганный) говорит мне каждую минуту: "Да, нееее..... Да не получится! Ты все делаешь не так!"
Ну вот! Настало время встретиться и поговорить с этой частью моего "Я"!




На самом деле, до клиент-центрированной терапии я не общалась с самой собой в таком ключе. Удивительное ощущение! Как будто открываются глаза. После каждого сеанса мир меняется.

Написала и посмеялась над собой.

Мир, конечно же, не меняется. Зачем это ему?

К. Роджерс: "Воспринимай процесс психологического консультирования как игру с собой, со своими умозрительными и интеллектуальными возможностями!".

Вот я и играю с собой! По правилам психологии и клиент-центрированной терапии. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis